Сотрудники – наше все!

Сотрудники - наше все

Одним из наиболее важных элементов  управления персоналом является адаптация новых сотрудников. Почему же это так важно?

Существует множество систем адаптации, но их объединяет одна цель – снижение издержек компании. Здесь речь идет о скорейшем обучении новичка рабочим процессам, снижении текучести кадров и т.д.  Как утверждают западные специалисты в области изучения HR-сферы, хорошая программа адаптации снижает текучесть кадров до 20 % в год.

Аутсорсинговая компания «Калина Персонал» разделяет подобное мнение, поэтому много внимание уделяет процессу адаптации новичков. Специалисты компании разработали свою систему адаптации, которая состоит из нескольких направлений:

  1. Ознакомительный тренинг: история, миссия и структура  компании;
  2. Встреча с сотрудниками и руководством;
  3. Наставничество на протяжении всего испытательного срока.

Такой подход позволяет новичку почувствовать себя более уверенно и быстрей адаптироваться и, как следствие, показывать высокие результаты работы.

Связанные записи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *