Компания «Калина» приняла участие в исследовании «HR-брендинг»

Компания «Калина» приняла участие в исследовании «HR-брендинг»

«Калина», являясь одним из наиболее интересных и перспективных работодателей в сегменте лизинга и аутсорсинга сотрудников, обладает многолетним опытом в сфере управления и взаимодействия с персоналом, уделяет особое внимание вопросам привлечения квалифицированных специалистов, сохранения кадрового резерва, повышения производительности труда и развития сотрудников.
03 сентября мы приняли участие в исследовании «HR-брендинг», организованном известным интернет-порталом HeadHunter совместно с международной компанией Employer Brand International. Цель научной инициативы – предоставить возможность нового взгляда на бренд компании сквозь призму его привлекательности для людей, планирующих свое трудоустройство. Одним из ключевых аспектов изучения стала тема влияния на систему мирового HR-брендинга экономического кризиса последних лет, затронувшего многие отрасли в России и за рубежом.

Связанные записи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *