+ 7 (495) 933-71-84

мы работаем с 9-00 до 18-00
кроме сб и вс

"Калина Персонал" – прогрессивная аутсорсинговая компания, которая специализируется на аренде персонала в сфере производства, сетевого ритейла и складской логистики.

Подробнее

«Калина Персонал» предлагает:

Предоставление персонала в аренду — это динамично развивающаяся услуга, которая имеет массу преимуществ для клиента. Вам не требуется самостоятельно проводить интервью или пользоваться дорогостоящими услугами кадровых агентств, вам достаточно отправить через наш сайт заявку, или связаться с нами любым другим способом. Мы обладаем обширной базой персонала и в кратчайшие сроки предоставим сотрудника, подходящего именно Вашей компании в каждом конкретном случае.

Вы также экономите средства: отсутствует необходимость в проведении тренингов, наш персонал абсолютно компетентен в своей сфере деятельности, новые сотрудники в кратчайшие сроки адаптируются в команде и уже с первого дня приносят положительный результат для Вашей компании.

События

08.10.2013

Ярмарка вакансий «Служба занятости – Москве и москвичам» вместе с «Калиной» - Ни одно из масштабных мероприятий, связанных с темой трудоустройства, не обходится  без участия комп

10.06.2013

К ЛЕТУ ГОТОВЫ! - Лето – жаркая пора, особенно для производителей прохладительных напитков.

Менеджерам на заметку, или как мотивировать демотивированного сотрудника?

мотивировать демотивированного сотрудника Работать с большим усердием не покладая рук готовы, увы, немногие. С течением времени сотрудник теряет интерес к собственной работе. Причин может быть множество: заработная плата, отсутствие карьерного роста, скучная и нудная работа, непризнание со стороны руководства, стрессы на работе и так далее. Терять интерес к работе можно постепенно, а можно в один момент. Все зависит от того, насколько значим появившийся негативный фактор для конкретного работника. Немаловажную роль играет психология человека, его ценности в жизни, система внутренних убеждений и самооценка. Один способен увеличивать производительность своего труда ради увеличения заработка, а другой напишет заявление об уходе даже при незначительном снижении уровня заработной платы. Поэтому менеджер должен прежде всего знать глубинные причины того или иного поведения сотрудника. Если он заметил некие тревожные сигналы в поведении подчиненного, то лучше всего на данной начальной фазе демотивации провести откровенную беседу, выяснить причины растерянности, взволнованности и найти выход из сложившейся ситуации. Задача менеджера не только следить за трудоспособностью каждого конкретного работника, а и за общим климатом в коллективе. Также необходимо вовремя выявить неформального лидера, который может распространить «вирус» демотивации среди всего персонала. Чем мотивировать сотрудников? Находить ответ на этот вопрос менеджер должен ежедневно. В большинстве компаний система мотивации сотрудников состоит всего из нескольких пунктов: неких материальных и нематериальных поощрений. Но этого недостаточно. Как показывает практика всемирно известных компаний, важной составляющей их успеха является энтузиазм работников. Другими словами, необходимо суметь создать внутреннюю мотивацию персонала. Как это сделать? Когда еще можно заставить работника выполнять свои профессиональные обязанности «с душой»? Для этого стоит вовремя замечать тревожные сигналы и устранять причины недовольства. Любые, даже самые незначительные, отклонения в поведении сотрудника должны настораживать руководство, поскольку именно на первоначальном этапе демотивации сотрудник общается как со своими коллегами по работе, так и с начальством. Очень важно не упустить этот момент. Ведь уже на следующем этапе возникает открытое недовольство, демонстративная агрессивность, и сгладить ситуацию будет довольно сложно. HR-консультанты рекомендуют периодически проводить опросы среди персонала и выяснять уровень их удовлетворенности работой. Для этой цели можно привлечь как штатных специалистов, так и консультантов со стороны. Немаловажную роль играет и индивидуальный подход к каждому работнику. Необходимо показать ему, насколько он важен для компании, прислушиваться ко всем его пожеланиям и инициативам, должным образом оценивать его достижения, пусть даже самые незначительные, психологически поддерживать в сложный для него жизненный период и так далее.

Как понять где предел возможной мотивации? На каком этапе легче уволить сотрудника? Шанс открыть «второе дыхание» в сотруднике высок, когда демотивация носит ситуационный характер. Но тратить время и деньги на «погасших» полностью людей нет смысла. Более того, от таких коллег необходимо как можно быстрее избавиться, чтобы обезопасить свой коллектив.

Направления деятельности:

Наши клиенты

Будем рады сотрудничать с вами!
У вас появились вопросы? Звоните + 7 (495) 933-71-84

Порядок взаимодействия с нами:

  • 1.Изучение особенностей работ на объекте клиента.
  • 2.Подготовка предложения по условиям договора.
  • 3.Согласование условий договора.
  • 4.Подписание договора.
  • 5.Закрепление за компанией заказчика менеджера проекта. В его функцию входит контроль исполнения заявок, контроль качества выполненных работ на объекте, сбор данных по эффективности рабочего процесса, организация постоянного взаимодействия с представителем заказчика.
  • 6.Передача заказчиком в адрес компании «Калина Персонал» заявки на персонал.
  • 7.Предоставление. Отправка на объект персонала для выполнения работ, контроль выполнения поставленных задач, обеспечение эффективной организации рабочего процесса, корректировка численности персонала согласно поступающим заявкам заказчика, при необходимости -замена.
  • 8.Ведение и подписание актов учета рабочего времени на объектах.
  • 9.Предоставление реестра учета рабочего времени за период, определенный договором.
  • 10. Выставление счета и оплата услуг на основании подписанного акта выполненных работ.

вверх