+ 7 (495) 933-71-84

мы работаем с 9-00 до 18-00
кроме сб и вс

"Калина Персонал" – прогрессивная аутсорсинговая компания, которая специализируется на аренде персонала в сфере производства, сетевого ритейла и складской логистики.

Подробнее

«Калина Персонал» предлагает:

Предоставление персонала в аренду — это динамично развивающаяся услуга, которая имеет массу преимуществ для клиента. Вам не требуется самостоятельно проводить интервью или пользоваться дорогостоящими услугами кадровых агентств, вам достаточно отправить через наш сайт заявку, или связаться с нами любым другим способом. Мы обладаем обширной базой персонала и в кратчайшие сроки предоставим сотрудника, подходящего именно Вашей компании в каждом конкретном случае.

Вы также экономите средства: отсутствует необходимость в проведении тренингов, наш персонал абсолютно компетентен в своей сфере деятельности, новые сотрудники в кратчайшие сроки адаптируются в команде и уже с первого дня приносят положительный результат для Вашей компании.

События

08.10.2013

Ярмарка вакансий «Служба занятости – Москве и москвичам» вместе с «Калиной» - Ни одно из масштабных мероприятий, связанных с темой трудоустройства, не обходится  без участия комп

10.06.2013

К ЛЕТУ ГОТОВЫ! - Лето – жаркая пора, особенно для производителей прохладительных напитков.

Самая нервная профессия на планете

Эту увлекательную историю о месяце, проведенном в стенах школы, рассказала мне моя подруга – студентка 4 курса филологического факультета. В прошлом семестре ее группу, как будущих преподавателей русского языка и литературы, закинули туда на практику. Причем не в какую-нибудь крутую гимназию, а в обычную среднюю школу, куда отдают детей из близлежащих домов.
И вот в первый день Оксана пришла туда, дико волнуясь. Зашла в учительскую, в которой в этот момент шел педсовет. Какая-то учительница приняла ее за школьницу и гаркнула, прося закрыть дверь и подождать в коридоре. Оксана растерялась и вышла, портить отношения с педагогическим составом в первый день не очень хотелось.
Через пятнадцать минут собрание закончилось. Девушка робко зашла в кабинет и подошла к главному завучу. Это была полная женщина с сердитым лицом и волосами, затянутыми в пучок. Она не стала до конца слушать Оксанину историю, буркнув «Практикантка? Идем за мной», и повела ее в класс по соседству. Кабинет был старенький, однако в нем стояли, как видно, недавно закупленные новые парты-трансформеры и висел небольшой телевизор на стене. Женщина кивнула ей на первую парту, а сама села за учительский стол. Оксана усмехнулась, почувствовав себя в этот момент пятиклассником-хулиганом, разбившим окно и сейчас выслушивающим лекцию о своем поведении.
К счастью, лекции не последовало, завуч ограничилась несколькими словами, рассказав в общих чертах, чем девушке придется заниматься.
Как оказалось, Оксане предстояло месяц вести уроки в параллели восьмых классов. Самый ужасный возраст – вроде еще дети, но уже считают себя взрослыми и пытаются качать права. «Ну ничего», - подумала девушка. – «Найду к ним подход, сама не так давно школу закончила».
Однако все оказалось не так просто. В первый день чудесный 8 «Б» класс забаррикадировал дверь, и девушка пятнадцать минут не могла попасть в класс. Когда же ей удалось туда попасть, она настолько растерялась, что даже не смогла сделать им выговор.
Второй день подарил новое приключение. Подходя к своему классу, девушка увидела в коридоре детскую парту со стулом, за которыми гордо восседал ученик 8 «Г» Вася. На вопросы практикантки, что он тут делает, мальчик сказал, что это забастовка и он не пойдет в класс, пока не вернется их любимая учительница по русскому Наталья Петровна.
На третий день ученики разбили люстру. На четвертый – измазали учительский стул клеем, благо, Оксана почувствовала подвох и весь урок провела стоя. Дальше были бумажные самолетики весь урок, освежитель воздуха (точнее атака «Газы!»), еще пара забастовок. Оксана не уставала удивляться фантазии этих маленьких озорников, хотя, конечно, ей было безумно обидно.
Девушка просто не знала, что делать. Уроки она старалась делать как можно более интересными, разнообразила их, как могла, рассказывала истории, показывала фильмы. Все без толку.
Спустя две недели она не выдержала и пошла к директору школы. Тот даже не стал ее слушать, ссылаясь на деловую встречу. Сказал, что это просто дети и с ними надо быть пожестче, если хочешь, чтобы они слушались. Оксана очень удивилась таким методам воспитания, но в противовес ничего говорить не стала, побоялась.
Еще одна неделя прошла в активной борьбе. Пробовала быть мягкой, пробовала быть жесткой, наказывать. Никакого результата. В итоге пришлось звонить в деканат университета. В этот же день она написала заявление и ушла из школы.
К счастью, из университета ее за это не отчислили, но для себя она раз и навсегда решила, что в школу не пойдет работать никогда.

Направления деятельности:

Наши клиенты

Будем рады сотрудничать с вами!
У вас появились вопросы? Звоните + 7 (495) 933-71-84

Порядок взаимодействия с нами:

  • 1.Изучение особенностей работ на объекте клиента.
  • 2.Подготовка предложения по условиям договора.
  • 3.Согласование условий договора.
  • 4.Подписание договора.
  • 5.Закрепление за компанией заказчика менеджера проекта. В его функцию входит контроль исполнения заявок, контроль качества выполненных работ на объекте, сбор данных по эффективности рабочего процесса, организация постоянного взаимодействия с представителем заказчика.
  • 6.Передача заказчиком в адрес компании «Калина Персонал» заявки на персонал.
  • 7.Предоставление. Отправка на объект персонала для выполнения работ, контроль выполнения поставленных задач, обеспечение эффективной организации рабочего процесса, корректировка численности персонала согласно поступающим заявкам заказчика, при необходимости -замена.
  • 8.Ведение и подписание актов учета рабочего времени на объектах.
  • 9.Предоставление реестра учета рабочего времени за период, определенный договором.
  • 10. Выставление счета и оплата услуг на основании подписанного акта выполненных работ.

вверх