+ 7 (495) 933-71-84

мы работаем с 9-00 до 18-00
кроме сб и вс

"Калина Персонал" – прогрессивная аутсорсинговая компания, которая специализируется на аренде персонала в сфере производства, сетевого ритейла и складской логистики.

Подробнее

«Калина Персонал» предлагает:

Предоставление персонала в аренду — это динамично развивающаяся услуга, которая имеет массу преимуществ для клиента. Вам не требуется самостоятельно проводить интервью или пользоваться дорогостоящими услугами кадровых агентств, вам достаточно отправить через наш сайт заявку, или связаться с нами любым другим способом. Мы обладаем обширной базой персонала и в кратчайшие сроки предоставим сотрудника, подходящего именно Вашей компании в каждом конкретном случае.

Вы также экономите средства: отсутствует необходимость в проведении тренингов, наш персонал абсолютно компетентен в своей сфере деятельности, новые сотрудники в кратчайшие сроки адаптируются в команде и уже с первого дня приносят положительный результат для Вашей компании.

События

08.10.2013

Ярмарка вакансий «Служба занятости – Москве и москвичам» вместе с «Калиной» - Ни одно из масштабных мероприятий, связанных с темой трудоустройства, не обходится  без участия комп

10.06.2013

К ЛЕТУ ГОТОВЫ! - Лето – жаркая пора, особенно для производителей прохладительных напитков.

Странные вопросы, которые задают на собеседовании

Собеседование как экзамен: готовишься, нервничаешь, отвечаешь на вопросы и ждешь результат. Единственное отличие – к личной встрече с работодателем или сотрудником отдела кадров практически невозможно подготовиться. По большей части ваше интервью сводится к тому, что ваш будущий наниматель расспрашивает то, что и так написано в резюме. Тут главное личный контакт и ваша подача себя. Но бывают и случаи, когда менеджер по персоналу проявляет больше «изворотливости».

  • Головоломки. Один из самых распространенных методов проверки вашей эрудиции, находчивости и многих других качеств. Чаще всего выбирают какую-то известную логическую загадку. Как запихнуть слона в холодильник, например. Или какого цвета стоп-кран в самолете?
  • Сложный вопрос. Одна из разновидностей «головоломки». Вряд ли вы знаете ответ на вопрос. Задается он для того, чтобы проследить, как вы строите логические цепочки, пытаетесь справиться со сложной ситуацией. Например, сколько весит самолет? Или какие лампочки нужны для фойе в комфортабельном отеле?
  • Проверка школьных знаний. Неважно как давно вы окончили школу, а иногда такие вопросы даже не связаны с той вакансией, на которую претендуете. Разбивка вопросов может быть от «кто убил Пушкина» до «теоремы Виета».
  • Провокационные вопросы. Наниматель всегда расспрашивает о том, что не связано с опытом и требованиями. Но иногда среди них попадаются и скользкие вопросы, которые могут негативно настроить соискателя. К примеру, воруете ли вы канцелярские мелочи с работы или как относитесь к заведомо провокационным тематикам.
  • Личные расспросы. Здесь стоит упомянуть о работодателях, которые слишком тщательно расспрашивают о личной жизни. Конечно, это поможет вас лучше охарактеризовать, но многие кандидаты на вакансию негативно реагируют на слишком личные вопросы. К примеру, когда собираетесь жениться/выходить замуж? Или какие отношения с родственниками?
  • Психологические тесты. Эти вопросы нельзя назвать странными, однако большинство соискателей не понимает, какой результат принесут их ответы. К примеру, тест с выбором (дыня или арбуз; помидор или огурец и т.п.).

Кстати, большая часть соискателей не обращают внимания на «странные» вопросы. Какая разница, каким образом вы получили работу, если вас наняли? Главное, не угадать, что от вас потребуют на собеседовании, а не растеряться, потому что большая часть вопросов именно на это и рассчитана.

В свою очередь компания "Калина" не задает странных или провокационных вопросов на собеседовании и с радостью возьмет временный персонал на работу к себе в штат. 

Направления деятельности:

Наши клиенты

Будем рады сотрудничать с вами!
У вас появились вопросы? Звоните + 7 (495) 933-71-84

Порядок взаимодействия с нами:

  • 1.Изучение особенностей работ на объекте клиента.
  • 2.Подготовка предложения по условиям договора.
  • 3.Согласование условий договора.
  • 4.Подписание договора.
  • 5.Закрепление за компанией заказчика менеджера проекта. В его функцию входит контроль исполнения заявок, контроль качества выполненных работ на объекте, сбор данных по эффективности рабочего процесса, организация постоянного взаимодействия с представителем заказчика.
  • 6.Передача заказчиком в адрес компании «Калина Персонал» заявки на персонал.
  • 7.Предоставление. Отправка на объект персонала для выполнения работ, контроль выполнения поставленных задач, обеспечение эффективной организации рабочего процесса, корректировка численности персонала согласно поступающим заявкам заказчика, при необходимости -замена.
  • 8.Ведение и подписание актов учета рабочего времени на объектах.
  • 9.Предоставление реестра учета рабочего времени за период, определенный договором.
  • 10. Выставление счета и оплата услуг на основании подписанного акта выполненных работ.

вверх