+ 7 (495) 933-71-84

мы работаем с 9-00 до 18-00
кроме сб и вс

"Калина Персонал" – прогрессивная аутсорсинговая компания, которая специализируется на аренде персонала в сфере производства, сетевого ритейла и складской логистики.

Подробнее

«Калина Персонал» предлагает:

Предоставление персонала в аренду — это динамично развивающаяся услуга, которая имеет массу преимуществ для клиента. Вам не требуется самостоятельно проводить интервью или пользоваться дорогостоящими услугами кадровых агентств, вам достаточно отправить через наш сайт заявку, или связаться с нами любым другим способом. Мы обладаем обширной базой персонала и в кратчайшие сроки предоставим сотрудника, подходящего именно Вашей компании в каждом конкретном случае.

Вы также экономите средства: отсутствует необходимость в проведении тренингов, наш персонал абсолютно компетентен в своей сфере деятельности, новые сотрудники в кратчайшие сроки адаптируются в команде и уже с первого дня приносят положительный результат для Вашей компании.

События

08.10.2013

Ярмарка вакансий «Служба занятости – Москве и москвичам» вместе с «Калиной» - Ни одно из масштабных мероприятий, связанных с темой трудоустройства, не обходится  без участия комп

10.06.2013

К ЛЕТУ ГОТОВЫ! - Лето – жаркая пора, особенно для производителей прохладительных напитков.

Важность карьерного роста

Каждый из нас знает суть народной мудрости, что не слово красит человека, а дело. Безусловно, в этом есть логика, ведь только работая в поте лица, показывая результаты, можно чего-то достичь. Однако не стоит забывать, что недаром человеку дана способность говорить. Именно она, а точнее готовность к новому и неизведанному, проявляющаяся в речи, может поспособствовать продвижению по карьерной лестнице. Итак, что же является ключевым в деловом общении с руководством и коллегами?

Живой интерес

Специфика отношений руководителя и подчиненного заключается в том, что от последнего всегда поступает масса поручений, которые, как правило, необходимо исполнить в кратчайшие сроки. В связи с тем, что заданий много и все они требуют срочного внимания, у сотрудников вырабатывается рефлекторное реагирование на просьбы. То есть, чтобы не тратить лишние силы и время на эмоциональное реагирование, подчиненный обходится кивком или обычным «понял». Это не влияет на качество выполнения работы, но сильно портит впечатление руководителя, который не видит заинтересованности. Поэтому, как бы это ни было трудно, постарайтесь на следующее поручение вышестоящего по должности человека в вашей компании отреагировать более эмоционально, добавляя позитивные нотки в тон вашего голоса. Примерная фраза, которая у вас может получиться, звучит так: «это весьма интересное задание, не буду терять ни минуту и займусь им немедленно». Начальник непременно отметит вашу готовность и желание работать, а также деловой настрой и интерес ко всему, что происходит в рамках рабочего процесса.

В споре рождается истина

Рабочие отношения предполагают столкновения множества мнений, подчас противоречивых. И, как правило, автор каждой идеи, считает, что именно она – единственно верное решение в той или иной ситуации, что в итоге порождает если не конфликт, то жаркую перепалку. Это, по меньшей мере, не продуктивно. Если к вам обратились с предложением реализовать нелепую на ваш взгляд идею, не торопитесь критиковать и отталкивать ее. Разумным будет в этой ситуации собрать своего рода консилиум, где каждый работник сможет высказать свое мнение и аргументировать его. Главное, не критиковать друг друга, а предлагать свои идеи и варианты их решения. Мозговой штурм не только быстрее приведет к результату, но и не оставит никого без внимания, ведь комплексный подход к проблеме, толерантность и умение искать компромиссы – вот основа успеха в карьере. Так что в подобной ситуации вашим оружием должна быть фраза: «Давайте рассмотрим все преимущества и недостатки и обсудим их».

Эмоциональное повествование

Любой руководитель любит держать руку на пульсе своих дел, а лучший способ это сделать – поручить подчиненным составить отчет о проделанной работе. Отчеты бывают разные: как ежемесячные и ежеквартальные, которые оценивают общий объем работ за период, так и по окончании отдельных проектов. Такие отчеты демонстрируют не столько объем работ, сколько результат, поэтому, как правило, сопровождаются устным докладом с предоставлением раздаточного материала в виде различных схем, диаграмм и графиков. Письменный отчет должен быть максимально информативным и лаконичным. А вот устный доклад нуждается в эмоциональной окраске, это оживит внимание слушателей и позволит правильно расставить акценты. Не бойтесь прибегать к сравнениям и личной оценке, но только не забывайте про примеры: «Благодаря новой стратегии, грамотно применяемой нашими маркетологами, запланированный уровень продаж был превышен больше, чем в два раза. Мы не знаем отбоя от клиентов, которые звонят целый день с просьбой рассказать как можно больше о новом продукте». При этом вы, как часть команды, употреблением местоимения «мы», вместо «я» подчеркнете общность компании и сплоченность всех ее сотрудников, а также свою заинтересованность в ее процветании. Однако в порыве увлеченного рассказа, все же не выходите за рамки реальности – все должно быть основано действительно на свершившихся фактах, иначе гнева руководства не избежать, так как оно не любит быть обманутым сотрудниками.

На все сто процентов

Рабочих момент случается превеликое множество, и большинство из них можно отнести к форс-мажору или авралу. Вполне стандартная ситуация, когда ключевой клиент вдруг сообщает о разрыве деловых отношений с вашей компанией. Однако за время ведения этого клиента и прямого общения с его руководством, у вас сложились дружеские доверительные отношения личного характера. Не бойтесь воспользоваться этим, ведь чаще всего клиенты уходят от случившихся недоразумений. Вам лишь стоит проявить чудеса дипломатии, выявить истинную причину и постараться переубедить. Однако, заявляя об этом своему начальству, не забудьте также сообщить, что в связи с нестандартностью ситуации и неформальным подходом, гарантировать результат вы не можете, но все возможные способы будут применены. Так вы себя обезопасите на случай неудачи. Наилучшей фразой для такого разговора с начальством будет: «я сделаю все, что в моих силах».

Ответственный сотрудник

Вполне вероятна такая ситуация, что путем упорных стараний вы доросли до уровня руководителя. Но так как для вас должность еще новая, ответственных задач вам не поручают. Это не повод сидеть в сторонке и ждать манны небесной. Возьмите инициативу в свои руки и приятно удивите и порадуйте вышестоящее руководство фразой: «я готов взять на себя ответственность за выполнение этой задачи». Гораздо эффективнее для карьеры пару раз заявить о себе, нежели изо дня в день качественно выполнять одни и те же обязанности. Подкрепите свое предложение упоминанием о большом опыте в данной сфере, что справиться с задачей вам поможет знание всех мелочей.

Искренние чувства

Слаженная команда, состоящая из профессионалов своего дела – мечта каждого руководителя. Если вы являетесь частью именно такого коллектива и гордитесь этим, не стоит скрывать своих чувств. Наилучшей мотивацией всегда была, есть и будет похвала. Она как ничто другое поднимает настроение и мотивирует на дальнейшую работу. При этом между сотрудниками налаживаются дружеские отношения, создающие положительный эмоциональный фон. Безусловно, в российской практике управления персоналом принято только ругать и наказывать за недочеты и ошибки в работе, а хвалить никто не умеет. Будьте же первым в этой области, и ваша искренняя доброжелательность послужит вам верой и правдой. Если же вы не мастер петь дифирамбы, и вам не по себе от произнесенных вами теплых слов, начните с малого. Для начала фразы «мы – отличная команда» или «коллеги, я вами горжусь» будет вполне достаточно. Когда это войдет в привычку, нужные слова сами собой будут приходить на ум.

Таким образом, демонстрация в своей речи готовность работать, брать на себя ответственность и дружелюбный настрой на общем фоне работоспособности и профессионализма могут дать хороший толчок для вашей карьеры.

Направления деятельности:

Наши клиенты

Будем рады сотрудничать с вами!
У вас появились вопросы? Звоните + 7 (495) 933-71-84

Порядок взаимодействия с нами:

  • 1.Изучение особенностей работ на объекте клиента.
  • 2.Подготовка предложения по условиям договора.
  • 3.Согласование условий договора.
  • 4.Подписание договора.
  • 5.Закрепление за компанией заказчика менеджера проекта. В его функцию входит контроль исполнения заявок, контроль качества выполненных работ на объекте, сбор данных по эффективности рабочего процесса, организация постоянного взаимодействия с представителем заказчика.
  • 6.Передача заказчиком в адрес компании «Калина Персонал» заявки на персонал.
  • 7.Предоставление. Отправка на объект персонала для выполнения работ, контроль выполнения поставленных задач, обеспечение эффективной организации рабочего процесса, корректировка численности персонала согласно поступающим заявкам заказчика, при необходимости -замена.
  • 8.Ведение и подписание актов учета рабочего времени на объектах.
  • 9.Предоставление реестра учета рабочего времени за период, определенный договором.
  • 10. Выставление счета и оплата услуг на основании подписанного акта выполненных работ.

вверх